Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновления
odessaДата: Четверг, 11.08.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Впечатления от Goddess of Destruction от сотрудников Innova Systems На выставке:

Движок игры остался неизменным, нас опять встречают "каменные лица", но было добавлено больше полигонов, НАМНОГО больше эффектов от использования умений и атак и визуальных эффектов при смерти монстра. Интерфейс хоть и не потерял своей стилистики, но стал намного проще, удобнее и красивее. Были предоставлены сделанные с нуля классы, всего их восемь, будут ли это классы 4-й профессии или же это будут начальные классы пока не понятно.

Игровой процесс так же претерпел много визуальных изменений, каждый удар был индивидуально анимирован, кстати на тесте не было замечено соулшотов. У классов появились комбо-умения, которые можно выбрать в зависимости от местоположения монстра и его статуса (оглушен, сбит с ног и т.д.), а так же добивающие умения, которые намного эффективны после комбо, нежели просто при использовании, к примеру играя за воина мы можем притянуть монстра к себе, потом оттолкнуть, сбить сног и в конечном счете добить "ультимейтом" - выглядит очень эффектно.

Персонаж теперь умеет ПРЫГАТЬ, появились умения, которые работают в прыжке, не исключено что появится система полетов, ее можно наблюдать на одном из видео с геймплеев, когда тебя поднимает в воздух, а потом ты выбираешь куда приземлиться, как будет это выглядеть в финале пока не известно, но тем не менее смотрится очень даже.

Вероятно что исчезнет или заменится система энергии, на выставке полоски не было."

Обновление Lineage 2 "Богиня разрушения"

Основные характеристики:
Система пробуждения:
Усиливает способности всех классов персонажей, позволяет развивать уникальные и абсолютные умения, благодаря которым вы сможете полностью проявить потенциал своего класса.
Фундаментальные изменения боевой системы:
Новые динамические умения сделают бои зрелищными и увлекательными.
Улучшенная графика:
Улучшенный движок позволяет создавать более натуралистичную визуальную среду.
Самое крупное обновление с момента запуска игры:
34 новых зоны охоты;
Более 60 новых рейд-боссов;
Новые возможности взаимодействия игроков;
Новый способ передвижения персонажей между зонами.
Более 400 новых видов оружия и доспехов;
Рассовые скиллы GoD
Humans.
1. Ames - увеличивает шанс крит. атаки на 3, и резист к крит атакам на 3% (не точно).
2. Mental - м.деф +18, п/м атак +31, возможно увеличение на 32 (тоже не точно, Т_Т).
3. Activities - увеличивает мп и хп реген на 1.0.
4. Persistent - активный скилл, снимает пойзон/блид/холд/стан и дает 10 секундную неуязвимость к этим эффектам.

Elves.
1. Rapid - +4 атак спид, +3 каст спид, +13 скорости бега (последний эффект не работает в боевом режиме, судя по переводу).
2. Bless Water - +10 атрибута воды, +10 резиста от воды, +2 мп регена.
3. Presentation Vision - активный скилл, на 15 секунд увеличивает уворот и шанс фейла нюка по тебе на 30.
4. Dili Marrakech - +15 к шансу физ крита, +10 к шансу маг крита.

Dark Elves
1. Sharpness - увеличивает силу физ и маг крита на 208 (по видимому +208 п/м атак)
2. Dark Ability - увеличивает INT и STR на 1 по ночам.
3. Bless Wind - +10 атрибута ветра, +10 резиста от ветра.
4. Death Vision - активный скилл, если вы воспользуетесь им за 20, или менее секунд до смерти, то мгновенно воскресните.
5. Siphon Life - 1% нанесенного вами урона переходит в хп (про луки и магию ничего не сказано, трудно сказать работает ли на них).

Orcs
1. Savage - активный скилл, увеличивает скорость на 17% (бег или атака?) и уменьшает выносливость на 15% (тоже не понятно о чем T_T)
2. Fire Strength - +10 атрибута огня, +10 резиста о
 
odessaДата: Четверг, 11.08.2011, 11:32 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Eneojitik (lol) - увеличивает реген хп на 3.
4. Will eondaing - если ваше хп опустилось меньше 20%, то срабатывает триггер, который удерживает ваше хп на этом значении от 1 до 3 секунд. Кулдаун 5 минут.

Dwarfs
1. Dexter courses - павер всех атакующих скиллов увеличивается на 2%.
2. Indyureonseu - активный скилл, на 5 секунд рефлектит 50% мили физических атак врага, и восстанавливает себе 92 хп.
3. Bless Earth - +10 атрибута земли, +10 резиста земли, +16 п.деф.
4. Earth teuremo - активный скилл, отбрасывает врага на 2 секунды (видимо аналог скиллов ножей)

Kamaels
1. Battle Instinct - +1% дмг в пвп, -5% стоимости скиллов.
2. Dark Silence - +10 дарк атаки, +10 резиста от дарка, +20 резиста от атак типа сайленс и фир.
3. Soul Protection - на 20 секунд увеличивает резист к дебаффам в 2 раза.
4. Body riinposeu - на 5 минут превращает вас в боевую трансформацию.
Информация взята с http://l2fm.ru/

В таблице указан уровень и количество опыта (но мы еще не видели эксп, так что судить тоже рано). Скорее всего гринд будет примерно такой же сложности как в Gracia Final, где до 85 докачаться было очень сложно.

85-86 — 2 938 154 737
86-87 — 3 525 785 684
87-88 — 4 230 942 821
88-89 — 5 077 131 385
89-90 — 6 092 557 662
90-91 — 7 311 069 195
91-92 — 8 773 283 034
92-93 — 10 527 939 640
93-94 — 12 633 527 569
94-95 — 15 160 233 082
95-96 — 18 192 279 699
96-97 — 21 830 735 639
97-98 — 26 196 882 766
98-99 — 31 436 259 319
99.100 — 37 723 511 183

нашол токо во это кто найдет еще чтонибудь прошу добовляь=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Хостинг от uCoz